Архитектурная подсветка – это декоративное и функциональное освещение, которое устанавливается на фасадах. Она используется в магазинах, торгово-развлекательных центрах, административных и других зданиях. Правильно организованный свет помогает расставить нужные акценты, сделать объект более заметным в городской среде.
Зимой и в межсезонье в средней полосе России достаточно короткий световой день, поэтому внешний вид здания в темноте важен. Магазины и другие коммерческие организации используют архитектурную подсветку в рекламных целях. Она должна сочетаться с другими элементами фасада – вывесками, световыми коробами, крышными установками и т.д. Многие из этих элементов (например, лайтбоксы или светодиодные вывески) имеют собственную подсветку, что также нужно учитывать. Поэтому лучше всего сразу же разрабатывать комплексную концепцию оформления, которая будет включать в себя все элементы наружной рекламы.
Для светового оформления фасадов можно использовать оборудование разных типов. Специалисты по светодизайну часто применяют следующие типы подсветки:
Выбор приемов зависит от специфики здания, бюджета и пожеланий заказчика. В рамках одного проекта их можно комбинировать, чтобы получить нужный эффект. На рынке регулярно появляются новые интересные решения, которые расширяют возможности наружной рекламы. Подобрать подходящее сочетание из доступных вариантов поможет специалист.