Правила размещения наружной рекламы

23.04.2019
Правила размещения наружной рекламы

Без рекламы сегодня не обходится ни одна компания. Услуга позволяет донести информацию до потенциальных покупателей, потребителей, рассказать о достоинствах предложения, подчеркнуть весомые преимущества. Маркетинговый ход организуется разными способами – подача объявления в СМИ, передача путем распространения флаеров, буклетов, адресная рассылка и наружными вывесками. Последний вариант считается наиболее удобным, обладает большим потенциалом и одновременно охватывает значительную часть потребителей.

Успешность мероприятия зависит от многих факторов:

  • зона размещения;
  • цветовое решение плаката, вывески;
  • потребительский спрос;
  • ценовая политика;
  • текстовые акценты.

Комплексное решение задачи предлагают рекламные агентства, они же отвечают за соблюдение законности размещения плакатов и вывесок. Установка наружных опознавателей сопряжена с рядом сложностей юридического порядка. Часто клиенты полагают, что растяжка или табло не требуют никаких оформлений и разрешительных документов – это не так.

Любая информация, размещенная на носителе, в обязательном порядке проходит этапы утверждения и получения разрешений. Основные требования изложены в ст. 29 ФЗ-38. В нормативном акте упоминаются конструкции, отнесенные к группе рекламных, дан порядок применения и правила использования.

Вне зависимости, является ли носитель собственностью частного, юридического лица или взят в аренду, с агентами или клиентами заключают договор. Монтаж конструкций допускается на основании разрешительных документов и личного согласия собственника системы для монтажа. Нарушение условий может привести к штрафам.

Вне зависимости от права собственности, установка билборда, плаката на объект недвижимости оговаривается в муниципалитете. Сотрудники органов местного самоуправления вправе отказать в монтаже, причины отказа прописываются отдельно. Иногда бывает так, что заказчик не вправе установить вывеску собственного предприятия на строение, находящееся в его же собственности. Это может быть связано с нарушением архитектурного облика объекта, другими причинами. Чтобы не столкнуться с неприятностями, следует поручить дело специалистам. Агентства, как правило, имеют возможность выбора зон установки билбордов, щитов, поэтому смогут предложить альтернативные варианты или помочь в решении вопроса в индивидуальном порядке.

© 2024 Рекламная группа «ГЕШЕФТ»