Наружная реклама, какой она должна быть

24.12.2018
Наружная реклама, какой она должна быть

Известность компании зависит от того, насколько правильно выстроена рекламная политика. Можно делать самые нужные товары прекрасного качества, оказывать услуги дешево, быстро и с соответствием высоким требованиям, но пока о вас не знают, к вам не придут – закон рынка. Наружная реклама – один из самых востребованных способов рассказать о своей компании самому широкому кругу потенциальных покупателей.

Такая реклама выполняется в разных формах, наполнении, могут быть дополнены слоганами, призывами – здесь используется все, что может привлечь максимальное количество покупателей из целевой аудитории. Ограничение только одно – изображение должно отвечать требованиям морали.

Плюсы и минусы

К достоинствам относят:

  • охват большой целевой и нецелевой аудитории;
  • многообразие конструкций, вариантов исполнения;
  • длительность размещения;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • оказание значительного влияния на формирование сознания покупателей.

Минусы тоже есть:

  • малая возможность для краткосрочного размещения – временные акции, рассчитанные на малый срок выставлять в наружном формате нецелесообразно;
  • необходимость контроля качества изделия, размещенного на открытом воздухе.

Визуальное восприятие считается одним из самых «долгоиграющих». Поэтому крайне важно заранее определить формат, форму изложения и наполнение билбордов, щитов. Без помощи специалистов тут не обойтись. Выверенная акция, размещенная на щите в зоне высокой проходимости, принесет намного больше прибыли, чем постоянно подаваемые объявления в газетах и журналах.

Основное требование – продумать наполнение и разместить картинку с точным акцентом на главные составляющие услуги, товара. Такой макет требует опыта и мастерства. Изготовление лучше поручить специалистам, которые подготовят несколько вариантов макета для утверждения. После согласования пробник запускается на изготовление и затем информация размещается в зонах, которые может предложить тот или иной изготовитель. Оптимальный вариант наружной рекламы – размещение по нескольким зонам, чтобы охватить большее количество аудитории.

© 2024 Рекламная группа «ГЕШЕФТ»