Оформление фасада магазина: современные технологии

09.07.2018
Оформление фасада магазина: современные технологии

Требования к качеству рекламного оформления постоянно возрастают. В отрасли появляются новые технологии и материалы, позволяющие добиваться отличных результатов. Это открывает широкие возможности для магазинов, которые хотят привлечь покупателей эстетичным, современным фасадом.

Хорошие результаты дает комплексный подход к задаче. Для оформления фасадной части магазина используют разные элементы:

  • Входная группа. Каждый покупатель проходит через вход, поэтому он должен хорошо выглядеть, быть эстетичным и практичным. Входные группы оформляются с использованием композитных материалов (например, дибонда) – они устойчивы к внешним повреждениям, эстетичны, легко очищаются от загрязнений.
  • Фриз. Горизонтально ориентированная вывеска, которая проходит по всей длине здания. Конструктивно может представлять собой большой световой короб или металлический каркас, облицованный композитными панелями.
  • Козырек. Обеспечивает защиту от осадков и используется в качестве основы для различных рекламных конструкций. На козырьке можно разместить объемные буквы, обычные вывески или лайтбоксы. На нем также закрепляют подсветку разных типов – галогенные лампы, светодиодные ленты и т.д. Все предполагаемые нагрузки обязательно рассчитываются заранее и учитываются при проектировании и изготовлении козырьков.
  • Маркиза. Легкий навес над входом, который защищает от солнца и осадков. Этот элемент также выполняет декоративные функции: маркизы хорошо выглядят и привлекают внимание к магазину.
  • Пилон. Отдельно стоящая конструкция, которую можно смонтировать рядом со входом в магазин. На пилон наносятся рекламные и информационные сообщения для потенциальных покупателей (например, данные об актуальных акциях и распродажах).

Наиболее подходящие элементы для конкретного объекта подбираются в соответствии с архитектурными особенностями здания, бюджетом и пожеланиями заказчика. Хорошее оформление фасада помогает отразить элементы фирменного стиля компании, при этом оно органично вписывается в городскую среду. Рекламные конструкции должны хорошо сочетаться с фасадом (при необходимости можно его обновить – например, установить современную вентилируемую систему). Также важно заранее проверить их соответствие местным законам о наружной рекламе, действующим на территории населенного пункта.

© 2024 Рекламная группа «ГЕШЕФТ»