Крышные установки – это массивные конструкции, которые хорошо видны даже с большого расстояния. Это делает их эффективной рекламой и позволяет использовать, в том числе, в имиджевых целях. Установка может состоять из объемных букв, лайтбоксов, светодиодных панелей и т.д. Набор элементов определяется в соответствии с задачей заказчика, максимально допустимыми нагрузками на крышу и действующими правилами размещения наружной рекламы. Чаще всего используются конструкции следующих типов:
Все перечисленные рекламные форматы используются как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. Изготовление даже самой простой крышной установки – это сложная задача, которую стоит доверять только опытным профессионалам. Процесс начинается с согласования конструкции с местными властями – предварительно рекомендуется изучить действующие муниципальные и региональные законы, регулирующие размещение наружной рекламы такого типа. На подготовительном этапе также выполняется проектирование элемента: специалисты разрабатывают его дизайн с учетом требований к внешнему виду, габаритам, световым эффектам и т.д. На этой стадии важно правильно рассчитать ветровые нагрузки на объекте и провести экспертизу кровли – это позволит учесть все требования безопасности.
Когда все согласования получены и проектная документация разработана, можно приступать к изготовлению и монтажу конструкции. Как правило, крышные установки рассчитаны на длительное многолетнее использование, поэтому их выполняют из прочных и долговечных материалов. Это касается как основных элементов корпуса, так и крепежа, подсветки. В процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить осмотр и профилактическое обслуживание изделия.