Преимущества использования световых коробов

14.08.2017
Преимущества использования световых коробов

Световой короб отличается от обычной вывески наличием внутренней подсветки. В таком формате оформляются рекламные конструкции разных размеров, содержащие как текстовую информацию, так и изображения. Габариты и форма элемента выбираются в соответствии с потребностями заказчика. Такая наружная реклама более эффективна, чем обычные щиты, при этом она финансово доступна даже малому бизнесу, поэтому она пользуется большой популярностью.

Формат лайтбокса обладает следующими преимуществами:

  • Заметность. Наличие подсветки делает такие конструкции хорошо видимыми в темное время суток. Благодаря высокому качеству печати и облицовочных материалов рекламное сообщение будет хорошо заметно и в солнечный день.
  • Быстрота изготовления. Сборка световых коробов не предусматривает большого количества «мелких» работ, поэтому она не занимает много времени. Простота технологии позволяет при необходимости изготавливать их срочно без потери качества.
  • Простая установка. Монтаж также не требует много времени. Их можно установить на отдельной основе, закрепить на крыше или на фасаде здания. Иногда они монтируются внутри помещения – например, рядом с отделом в большом торговом центре или у стенда компании на выставке.
  • Практичность. За лайтбоксом легко ухаживать. Чтобы он долго сохранял хороший внешний вид, достаточно периодически мыть облицовку. При необходимости коробку можно заменить, сохранив при этом внутреннюю часть конструкции.
  • Универсальность. Лайтбоксы подходят для продвижения любых товаров и услуг. Разнообразие размеров позволяет изготавливать такие конструкции как для узких улиц и пешеходных зон, так и для скоростных автомобильных магистралей.
  • Возможность комбинации с другими видами наружной рекламы. Данные изделия могут стать составной частью комплексного оформления фасада. Они хорошо сочетаются с объемными буквами и обычными вывесками, табличками, баннерами и т.д.

Лайтбокс часто становится основным элементом дизайна торгового объекта, поэтому его дизайну уделяется повышенное внимание. Так как его будет хорошо видно и днем, и ночью, здесь можно разместить основное рекламное сообщение. Это может быть фирменный логотип компании, время работы, контактные данные, информация о проходящих акциях или любые другие сведения, которые нужно донести до целевой аудитории.

© 2024 Рекламная группа «ГЕШЕФТ»