Особенности и преимущества брандмауэров в современной уличной рекламе

05.04.2018
Особенности и преимущества брандмауэров в современной уличной рекламе

Брандмауэры появились на улицах российских городов сравнительно недавно но уже успели стать довольно популярными. Они представляют собой большое рекламное объявление, выполненное в виде натянутого полотна либо щита. Как правило, конструкции укрепляются на глухих стенах зданий.

Стремительно растущая востребованность брандмауэров среди форматов наружной рекламы связана с развитием технологий печати. В последнее время они позволяют создавать высококачественные полотна практически любых размеров. Не требуя дополнительного обслуживания, они достаточно просты в использовании и достаточно долговечны (если соблюдены правила установки).

Брандмауэры выглядят как масштабное натянутое панно из винилового полотна (пенофлекса) или рекламный щит. Пенофлекс, используемый преимущественно для изделий большого формата, позволяет увеличить продолжительность службы конструкций до семи лет.

В последнее время особо востребованными становятся изделия действительно крупных размеров – объявления величиной от 50 квадратных метров все чаще можно увидеть на центральных улицах. Помимо имиджевой рекламы, которую заказывают крупные компании, распространены и полотна меньших размеров. Они нередко используются для установки на торговых центрах или офисах компаний, заинтересованных в продвижении своих товаров и услуг.

Немаловажно, что с помощью брандмауэров становится возможным кардинально преобразить здания, не имеющие на некоторых стенах ни окон, ни лестниц, ни каких-либо других элементов. Кроме того, эти объявления позволяют временно замаскировать дома или стены, которым необходим ремонт, или просто потерявшими внешний вид под воздействием возраста и погодных факторов. В любом из этих случаев есть шанс не только привлечь внимание к рекламодателю, но и улучшить общий вид улицы.

Обратившись в рекламную группу «Гешефт», можно заказать брандмауэры на базе прочной баннерной ткани либо строительной сетки. Наличие собственной производственной базы и продажа материалов для наружной рекламы в качестве одного из направлений деятельности позволяет компании сохранять стоимость услуг на оптимальном уровне.

© 2024 Рекламная группа «ГЕШЕФТ»