Наружная реклама, какой она должна быть

24.12.2018

Главная » Новости » Наружная реклама, какой она должна быть
Рекламная группа «ГЕШЕФТ» - Наружная реклама, какой она должна быть

Известность компании зависит от того, насколько правильно выстроена рекламная политика. Можно делать самые нужные товары прекрасного качества, оказывать услуги дешево, быстро и с соответствием высоким требованиям, но пока о вас не знают, к вам не придут – закон рынка. Наружная реклама – один из самых востребованных способов рассказать о своей компании самому широкому кругу потенциальных покупателей.

Такая реклама выполняется в разных формах, наполнении, могут быть дополнены слоганами, призывами – здесь используется все, что может привлечь максимальное количество покупателей из целевой аудитории. Ограничение только одно – изображение должно отвечать требованиям морали.

Плюсы и минусы

К достоинствам относят:

  • охват большой целевой и нецелевой аудитории;
  • многообразие конструкций, вариантов исполнения;
  • длительность размещения;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • оказание значительного влияния на формирование сознания покупателей.

Минусы тоже есть:

  • малая возможность для краткосрочного размещения – временные акции, рассчитанные на малый срок выставлять в наружном формате нецелесообразно;
  • необходимость контроля качества изделия, размещенного на открытом воздухе.

Визуальное восприятие считается одним из самых «долгоиграющих». Поэтому крайне важно заранее определить формат, форму изложения и наполнение билбордов, щитов. Без помощи специалистов тут не обойтись. Выверенная акция, размещенная на щите в зоне высокой проходимости, принесет намного больше прибыли, чем постоянно подаваемые объявления в газетах и журналах.

Основное требование – продумать наполнение и разместить картинку с точным акцентом на главные составляющие услуги, товара. Такой макет требует опыта и мастерства. Изготовление лучше поручить специалистам, которые подготовят несколько вариантов макета для утверждения. После согласования пробник запускается на изготовление и затем информация размещается в зонах, которые может предложить тот или иной изготовитель. Оптимальный вариант наружной рекламы – размещение по нескольким зонам, чтобы охватить большее количество аудитории.


Другие новости: