Архитектурная подсветка как часть комплексного оформления фасада

22.01.2018

Главная » Новости » Архитектурная подсветка как часть комплексного оформления фасада
Рекламная группа «ГЕШЕФТ» - Архитектурная подсветка как часть комплексного оформления фасада

Архитектурная подсветка – это декоративное и функциональное освещение, которое устанавливается на фасадах. Она используется в магазинах, торгово-развлекательных центрах, административных и других зданиях. Правильно организованный свет помогает расставить нужные акценты, сделать объект более заметным в городской среде.

Зимой и в межсезонье в средней полосе России достаточно короткий световой день, поэтому внешний вид здания в темноте важен. Магазины и другие коммерческие организации используют архитектурную подсветку в рекламных целях. Она должна сочетаться с другими элементами фасада – вывесками, световыми коробами, крышными установками и т.д. Многие из этих элементов (например, лайтбоксы или светодиодные вывески) имеют собственную подсветку, что также нужно учитывать. Поэтому лучше всего сразу же разрабатывать комплексную концепцию оформления, которая будет включать в себя все элементы наружной рекламы.

Для светового оформления фасадов можно использовать оборудование разных типов. Специалисты по светодизайну часто применяют следующие типы подсветки:

  • Акцентная. Позволяет выделить отдельные фрагменты, на которые нужно обратить внимание прохожих. Это может быть как рекламная вывеска, так и архитектурный элемент – например, окно или красивая лепнина. Чаще всего для этих целей используются светодиодные прожекторы.
  • Фоновая. Ярко подсвечивает большую зону галогенными или светодиодными лампами, выделяя ее на темном фоне. Этот примем также используется для дополнительного привлечения внимания.
  • Контурная. Выделяет объект по контуру. Может использоваться вокруг вывесок, окон, балконов, по линии крыши и т.д. Удобнее всего выполнять такие решения их светодиодной ленты.
  • Динамическая. Изготавливается на основе программируемых светильников, у которых можно менять яркость и цвет светового потока. В таких случаях можно задать любой режим работы – мигание с определенным ритмом, перебор разных оттенков и т.д. Этот вариант подходит для создания эффектной наружной рекламы.

Выбор приемов зависит от специфики здания, бюджета и пожеланий заказчика. В рамках одного проекта их можно комбинировать, чтобы получить нужный эффект. На рынке регулярно появляются новые интересные решения, которые расширяют возможности наружной рекламы. Подобрать подходящее сочетание из доступных вариантов поможет специалист.


Другие новости: