Оформление наружной рекламы – новшества 2020 года

13.01.2020

Главная » Новости » Оформление наружной рекламы – новшества 2020 года
Рекламная группа «ГЕШЕФТ» - Оформление наружной рекламы – новшества 2020 года

Желание выделить свою компанию, сделать ее узнаваемой для потенциальных покупателей часто толкает владельцев фирмы на необдуманные решения. Например, хочется сделать яркую и знаковую вывеску, заметную с любой точки улицы, трассы. Однако такие вложения могут быть напрасными – вывески, изготовленные и установленные с нарушением правил заставят снять. Процедура описана в правилах архитектурного бюро города, сотрудники которого отвечают за эстетику строений и соблюдение нормативов и требований при украшении объектов застройки.

Обновленные правила определяют виды конструкций, которые допускаются к установке, параметры и зоны размещения. Если владелец предприятия меняет старую вывеску на типовую, никаких дополнительных разрешений и процедуры согласования не требуется. Но при условии замены формы на другую, с измененными размерами, цветовым и фактурным решением, придется получить справки БТИ, предоставив документы на право владения помещением (аренду), техническое заключение о безопасности предполагаемой конструкции и пр.

Процесс согласования наружной рекламы также сопряжен с необходимостью соблюдения размеров. Например, если часть с текстом занимает в длину более 10 м, в высоту от 0,5 м, изображение бренда превышает 0,75 м, модуль не пропустят. Ограничения существуют на выносные системы, которые выступают от фасада строения более чем на 1,0 м и нависают над грунтом ниже 2,5 м – их также демонтируют в принудительном порядке. Исключение касается форматных модулей, конструкция которых не угрожает жизни и здоровью людей, целостности механизмов, не мешает коммуникациям и т.д. и утверждена в городском архитектурном бюро.

Определенные правила касаются подсветки, освещения коробов, баннеров. Особенно жесткие требования определены для главных улиц городов, населенных пунктов. Если украшение предполагается разместить на объекте, имеющем историческую или архитектурную ценность, процедура согласования отнимет намного больше времени. Здесь от руководителя предприятия потребуется четкое соблюдение цветового решения, размеров – вывеску придется размещать так, чтобы она не прикрывала фигурные элементы строений и пр.

Чтобы не допустить ошибок и не потратить деньги зря, стоит обратиться к специалистам. Оформление наружной рекламы с помощью профессионалов позволит сэкономить время, деньги и нервы. Мастера знают особенности процедуры, требования и правила городских структур самоуправления и обладают нужным опытом для разработки яркого дизайна модулей.


Другие новости: