В Москве пройдет очередная выставка рекламной индустрии IPSA

16.06.2017

Главная » Новости » В Москве пройдет очередная выставка рекламной индустрии IPSA
Рекламная группа «ГЕШЕФТ» - В Москве пройдет очередная выставка рекламной индустрии IPSA

В начале сентября в Москве в 32-й раз состоится масштабная выставка промо-индустрии «IPSA-Осень». Мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет тысячи гостей и участников, которые приедут как из российских регионов, так и из других государств. Форум ориентирован на В2В сегмент и является единственной в стране крупной выставкой данной тематики. Он объединяет производителей рекламных конструкций и сувениров, дистрибьюторов, дизайнеров и других специалистов. Посетители экспозиции могут на одной площадке увидеть все самые актуальные и трендовые новинки отрасли, познакомиться с востребованными сервисами и пообщаться с опытными профессионалами.

На «IPSA-Осень» собрано всё, что нужно для продвижения компании, бренда или отдельной продукции. Здесь можно найти как компактные сувениры для массовых раздач, так и технологии создания наружной рекламы внушительных размеров. Тематика включает в себя следующие товарные категории:

  • технологии для рекламной отрасли (широкоформатная и 3D-печать, расходные материалы, оборудование для послепечатной обработки и т.д.);
  • корпоративные подарки и сувениры;
  • полиграфия и брендированная упаковка;
  • продукция для оформления наружной рекламы торговых точек (POS-материалы, декор и т.д.).
  • флаги и другой текстиль;
  • техника для персонализации рекламы.

Большой охват экспонентов позволяет предложить посетителям весь спектр востребованных товаров и услуг – от материалов и концептов до уже готовых решений. Организатором выставки является международная компания Reed Exhibitions – один из мировых лидеров экспозиционной отрасли. Поддержку ей оказывает немецкий проект PSI, а также целый ряд других выставочных мероприятий данной тематики.

В прошлом году участниками «IPSA-Осень» стали около двухсот компаний, в том числе более 70 приехали сюда впервые. Среди них были не только российские, но и немецкие, индийские, белорусские, португальские, китайские компании. Общее количество посетителей площадки превысило 3,5 тысячи человек.

В этом году форум будет проходить с 5 по 7 сентября. Он будет состоять не только из экспозиционной, но и из деловой программы. Уже запланирован целый ряд мероприятий, в том числе семинары по развитию рынка наружной рекламы и другим актуальным вопросам, конкурс на лучший продукт IPSA CHO!CE, мастер-классы от специалистов и множество других интересных событий.


Другие новости: